Стратегия

«Утверждаю»
Руководитель КГКП
«Павлодарский колледж
цветной металлургии»
_____________А. В. Болдашевский
«01» сентября 2016 г.
 
Стратегия  развития
коммунального государственного
казенного предприятия
«Павлодарский колледж цветной металлургии»
управления образования 
Павлодарской области,
акимата Павлодарской области
 
                                                    Рассмотрена и согласована
                                                 на педагогическом совете
                                     № 1 от 6.09.2016 г.

Содержание Стратегии развития колледжа

 

Наименование Страницы
1 Паспорт 3
2 Введение 5
3 Цель, задачи  Стратегии 8
4 Приоритетные направления Стратегии 8
5 Этапы реализации Стратегии 10
6 Ресурсное обеспечение реализации Стратегии 11
7 Перечень мероприятий по реализации Стратегии 11

 
1.Паспорт
 

Наименование документа Стратегия развития коммунального государственного казенного предприятия «Павлодарский колледж цветной металлургии» управления образования  Павлодарской области, акимата Павлодарской области
Разработчики Стратегии Администрация колледжа, педагогические работники колледжа, студенты, представители работодателей
Срок действия Стратегии на 2016-2021 годы
Согласование
Стратегии
Стратегия развития была рассмотрена и согласована на заседании  педагогического Совета колледжа (протокол № 1 от 6.09.2016 г.)
Нормативные основания разработки Стратегии Закон РК  «Об образовании»;
Типовые правила деятельности организаций технического и профессионального образования, утвержденные Постановлением Правительства от 17 мая 2013 года №499
Государственная программа развития образования Республики Казахстан на  2016-2019 годы, утвержденная указом Президента РК Н.А.Назарбаевым  01.03. 2016 года № 205
План  мероприятий по реализации основных направлений развития Павлодарской области до 2030 года, утвержденные постановлением акимата Павлодарской области № 358/12 от 23.12.15 г.
Устав Колледжа
Нормативно-правовые документы ТиПО РК
Цели и задачи Стратегии Основная стратегическая цель – создание условий для обеспечения качества технического и  профессионального образования в соответствии с  требованиями государства, требованиями  развития экономики региона, современных потребностей общества и каждого гражданина
Задачи:
1.Обеспечение доступности качественного технического и профессионального образования.
2.Обеспечение соответствия качества выпускников современным требованиям развития экономики
3.Консолидация ресурсов социальных партнеров (предприятий)  и  колледжа в подготовке квалифицированных кадров.
4.Повышение общественного престижа технического и профессионального образования, популяризация рабочих профессий.
5.Развитие системы мониторинга качества образования, с целью постоянного совершенствования образовательных услуг.
6.Совершенствование материально-технической базы колледжа в соответствии с современными требованиями.
Приоритетные направления и этапы реализации Стратегии Для реализации Стратегии развития определены следующие основные направления:
– обеспечение соответствия качества выпускников требованиям современной экономики;
– взаимодействие с социальными партнерами;
-повышение имиджа профессионального образования в регионе;
-мониторинг качества подготовки кадров;
– совершенствование материально-технической базы колледжа в соответствии с современными требованиями.
Выделяются следующие этапы реализации Стратегии:
проектно-аналитический (1 год), преобразовательный (3 года),
рефлексивно – обобщающий ( 1 год).
На первом этапе (2016 – 2017 уч.год) :
– подробный анализ деятельности колледжа;
– анализ потребности социальных партнеров в рабочих кадрах
На втором этапе  (2017 – 2020 г г.):
– переход на учебные планы и программы, на основе  модульно-компетентностного подхода, с участием работодателей;
– создание базы учебно-методических комплексов дисциплин;
– работа по дуальной модели обучения;
– внедрение Программы  продуктивной занятости
– курсовая подготовка кадров и др.
На третьем этапе (2020-2021 уч.год)
–  анализ реализации программы;
– подготовка программы внедрения Системы менеджмента качества (СМК)
Ресурсное обеспечение
реализации Стратегии
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности  колледжа за счет:
– средств областного бюджета;
– спонсорских средств
Система организации контроля реализации Стратегии Ежегодные отчеты  по формам  2НК, мониторинга, ВКК  и др.
Ежегодный отчет ответственных за исполнение программы развития на педагогическом совете колледжа.

 

 
2. Введение
Коммунальное государственное казенное предприятие «Павлодарский  колледж цветной металлургии» ведет свою историю с 1968 года.
          ГПТУ-86 основано в 1968 году на базе ордена Трудового Красного знамени алюминиевого завода имени 50- летия СССР, приказ №49/501 от 31.08.1968 года
         С 1984 года в системе профтехобразования происходит реорганизация профессионально- технических  учебных заведений.
 

На основании Постановления ЦК Компартии Казахстана и Совета Министров Казахской ССР от 25 мая 1984 года № 212 «О реализации Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 апреля 1984 года № 815 « О дальнейшем развитии системы профтехобразования и повышения ее роли в подготовке квалифицированных рабочих кадров», решение коллегии Госпрофобразования СССР от 27 июня 1984 года № 13, приказа Госпрофобразования Казахской ССР от 13 августа 1984 года № 220, приказом Управления профтехобразования от 6 сентября 1984 года № 192 «О реализации профессионально- технических учебных заведений» действующие профессионально-технические училища реорганизованы в единый тип­­­ – среднее профессионально-технические училища с соответствующими отделениями в зависимости от уровня образования поступающих. Учебному заведению было присвоено следующее наименование: Среднее ГПТУ-86 – СПТУ-7 (среднее профессионально- техническое училище №7)
Решением Главы областной администрации СПТУ-7 переименовано в ВПУ-7 (Постановление №3 от 9.01.1995 год).
Согласно свидетельству о государственной регистрации №2323-45-у-е ВПУ №7 перерегистрировано в ПТУ №7.
На основании приказа Департамента образования Павлодарской области №2-02/63 от 14.03.2000г. ПТУ №7 переименован в «Павлодарский государственный профессиональный лицей №7».
На основании Постановления акимата Павлодарской области № 258/9 от 12 сентября 2012г. ГУ «Павлодарский профессиональный лицей №7» переименован в КГУ «Павлодарский колледж №7».
На основании Постановления акимата Павлодарской области №189/6 от 12.06.2013 г. КГУ «Павлодарский колледж №7» переименован в КГУ «Павлодарский колледж цветной металлургии».
На основании Постановления акимата Павлодарской области № 401/13 от 25.11.2013 года КГУ «Павлодарский колледж цветной металлургии» реорганизован в КГКП «Павлодарский колледж цветной металлургии».
Павлодарский колледж цветной металлургии располагает необходимыми нормативно-правовыми документами для ведения образовательной деятельности. Колледж имеет: лицензию  на право осуществления образовательной деятельности, выданную Департаментов по контролю в сфере образования Павлодарской области Комитета по контролю в сфере образования и науки МОН РК № 14005511 от 21.04.2014 г.; Устав, утвержденный приказом № 310 от 19.12.2013 г. управлением финансов Павлодарской области.
Сегодня Павлодарский колледж цветной металлургии – передовое учебное заведение технического и профессионального образования Павлодарской области,  современный образовательный комплекс, ведущий подготовку по шести специальностям:
1003000 «Металлургия цветных металлов»;
1013000 «Механообработка, контрольно-измерительные приборы
и автоматика в машиностроении»; 
1114000 «Сварочное дело»;
1109000 «Токарное дело и металлообработка»;
1115000 «Электромеханическое оборудование в промышленности»;
1112000 «Эксплуатация машин и оборудования промышленности»
Колледж реализует  13 образовательных программ ТиПО.
Социальные партнеры колледжа – Акционерные общества «Алюминий Казахстана» и «Каазахстанский электролизный завод».
 В 2006 году между Акиматом Павлодарской области, Акционерным обществом «Алюминий Казахстана» и Павлодарским профессиональным лицеем № 7 был подписан меморандум  о взаимном сотрудничестве. Базовое предприятие  и учебное заведение  активизировали  совместные мероприятия по подготовке квалифицированных кадров.
В 2011 году между акиматом Павлодарской области и ТОО «ENRC Kazakstan», ТОО «Корпорация Казахмыс» подписаны меморандумы о взаимном сотрудничестве, на основе которых колледжу были выделены спонсорские средства для модернизации учебного заведения, что позволило достигнуть качественно высокого уровня  обучения и подготовки квалифицированных кадров для металлургической отрасли.
Мощная поддержка  предприятий  позволила за три года преобразовать и модернизировать учебное заведение. Был проведен капитальный ремонт  учебных корпусов, учебно-производственных мастерских;  произведено благоустройство прилегающей к колледжу территории; переоснащены  учебно-производственные мастерские, лаборатории и учебные кабинеты  современным учебно-производственным и технологическим оборудованием.
Колледж имеет   22   кабинета,  3  лаборатории,   9  учебно-производственных мастерских,  2 компьютерных класса, столовую  на  120  мест,  актовый зал на  220 мест, конференц-зал, спортивный зал, спортивную площадку, футбольное поле с искусственным покрытием.
В колледже работает 97 штатных сотрудников, из них 57   инженерно – педагогических работников: 36 преподавателей, 21 – мастера производственного обучения. Из числа ИПР имеют высшую категорию –  17  человек, первую категорию – 9 человек , 2 категорию – 19; кандидат наук – 1 чел.; магистры – звание «Почетный работник образования РК» – 1 чел.
Контингент обучающихся в колледже формируется, в основном, за счет граждан Республики Казахстан, проживающих на территории города Павлодара и Павлодарской области, также ежегодно в колледже от 2 до 5 студентов – граждане  Российской Федерации.  По состоянию на начало 2016-2017 учебного года контингент студентов колледжа составлял 543 человек на дневном отделении, из них на бюджете -502, на платной обучении-41.
В 2013 году колледж произвел первый набор студентов на квалификации специалистов среднего звена по специальностям «Металлургия цветных металлов», «Механообработка, контрольно-измерительные приборы и автоматика в машиностроении»;  «Электромеханическое оборудование в промышленности»; контингент был разделен на два отделения: «Металлургия и машиностроение» и «Транспорт»; открыто заочное отделение. Произошли изменения в социальной сфере –  отменено бесплатное питание, введены государственные стипендии студентам (ранее в лицеях стипендии отсутствовали) В 2014 году изменились требования к получению государственного заказа (прием ограничен  утвержденным количеством обучающихся)
 В 2014 году колледж стал победителем в национальном бизнес – рейтинге «Лидер отрасли» среди учебных заведений профессионально-технического образования.  Колледж  включен в список «Лучшие учебные заведения Казахстана»
Колледж с 2010 по 2014 г. являлся экспериментальной площадкой  по внедрению норвежской модели подготовки кадров по специальности «Сварочное дело» (Меморандум о взаимном сотрудничестве акимата Павлодарской области и Центра курсовой и профессиональной подготовки и обучения округа Рогаланд, Норвегия) С 2013 г.  колледж является  экспериментальной площадкой по внедрению дуальной системы обучения. С 2013 г. действует экспериментальная площадка по внедрению системы электронного обучения (e-Learning). 
В условиях проводимой  государством политики в области технического и профессионального образования, придания особого статуса рабочей профессии,  руководством колледжа было принято решение пересмотреть стратегию развития колледжа в соответствии с последними  направлениями модернизации ТиПО.
Модернизация системы технического и профессионального образования предполагает проведение глубоких структурных изменений, направленных на повышение качества образовательных услуг, доступности, привлекательности рабочих профессий.
Ориентироваться необходимо:
– на запросы и ожидания общества и производства в области подготовки специалистов требуемого уровня квалификации по профессиям,
востребованным на рынке труда;
– на запросы и ожидания личности по обеспечению ее конкурентоспособности и мобильности на рынке труда;
 – на запросы и интересы в реализации своих потенциальных возможностей и ресурсов в целях укрепления позиций на рынке образовательных услуг.
         
3. Цель, задачи Стратегии развития колледжа:
Основная стратегическая цель – создание условий для обеспечения качества технического и  профессионального образования в соответствии с  требованиями государства, требованиями  развития экономики региона, современных потребностей общества и каждого гражданина
Задачи:
1.Обеспечение доступности качественного технического и профессионального образования.
2.Обеспечение соответствия качества выпускников современным требованиям развития экономики
3.Консолидация ресурсов социальных партнеров (предприятий)  и  колледжа в подготовке квалифицированных кадров.
4.Повышение общественного престижа технического и профессионального образования, популяризация рабочих профессий.
5.Развитие системы мониторинга качества образования, с целью постоянного совершенствования образовательных услуг.
6.Совершенствование материально-технической базы колледжа в соответствии с современными требованиями.
 
4.Приоритетные направления Стратегии развития колледжа
Для реализации Стратегии развития были определены следующие основные направления развития:
– обеспечение соответствия качества выпускников требованиям современной экономики;
– взаимодействие с социальными партнерами;
– повышение имиджа профессионального образования в регионе;
– мониторинг качества подготовки кадров
– совершенствование материально-технической базы колледжа в соответствии с современными требованиями.
 
4.1 Обеспечение соответствия качества выпускников требованиям современной экономики:
– изучение Программы социально-экономического развития Павлодарской области;
– анализ совместной деятельности с предприятиями города и области (социальными партнерами);
– согласование требований к специалистам по профессиям и специальностям;
– участие в разработке и апробация  учебных планов и программ технического и профессионального образования на основе модульно-компетентностного подхода ;
– создание базы учебно-методических комплексов дисциплин;
– разработка и внедрение дистанционных образовательных технологий с применением электронного обучения;
– совершенствование форм воспитательной работы в колледже;
– создание в колледже комплекса условий для обеспечения  Программы продуктивной занятости; 
– повышение квалификации руководящих и инженерно-педагогических работников колледжа по необходимым направлениям деятельности колледжа;
– создание системы менеджмента качества
 
4.2 Взаимодействие с социальными партнерами.
– работа с предприятиями  по дуальной модели подготовки высококвалифицированных кадров;
– привлечение предприятий к развитию материально-технической и производственной базы колледжа;
– привлечение квалифицированных специалистов предприятий (социальных партнеров) к реализации образовательного процесса: оценке качества образования (освоенных компетенций), оперативном формировании и обновлении образовательных программ, и пр.
– развитие наставничества на предприятиях (социальных партнерах);
 
4.3 Повышение имиджа профессионального образования в области:
– организация научно-практических конференций, олимпиад, конкурсов профессионального мастерства для школьников  на базе колледжа;
– организация и проведение внутриколлеждных конкурсов профессионального мастерства, олимпиад и конкурсов по общепрофессиональным дисциплинам, в том числе с использованием формата WorldSkills;
– участие в конкурсах профессионального мастерства различных уровней, в том числе в рамках проекта WorldSkills;
– разработка и реализация информационной кампании по повышению общественного престижа технического и профессионального образования, популяризации рабочих профессий, достижению профессионализма в работе, производительности труда (серия тематических передач (публикаций) в средствах массовой информации о профессиях/специальностях, реализуемых в колледже, профессиональных династиях, победителях конкурсов профессионального мастерства);
– содействие трудоустройству выпускников колледжа;
– участие инженерно-педагогических работников колледжа в конкурсах профессионального мастерства различного уровня, а также в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах, конкурсах и т.п.
– работа по Программе продуктивной занятости;
– организация курсовой подготовки по востребованным профессиям.
 
4.4 Мониторинг качества подготовки кадров:
– проведение анкетных опросов студентов, их родителей, выпускников, работников колледжа, работодателей по вопросам качества (удовлетворенности) полученного образования;
– ежегодный мониторинг качества подготовки кадров
– заполнение статистических форм, отчетов (НОБД,2НК, трудоустройство и др)
 
4.5.Совершенствование материально-технической базы колледжа в соответствии с современными требованиями.
– приобретение печатных и электронных  учебных пособий, программного обеспечения и др.;
– обновление парка компьютерной техники, мультимедийного и телекоммуникационного оборудования;
– оснащение производственных мастерских и учебных кабинетов необходимым  оборудованием, оформление согласно современным требованиям;
– ремонт зданий, производственных мастерских, учебных аудиторий;
– строительство общежития для студентов колледжа на 200 мест;
– благоустройство прилегающей к колледжу территории и др.
                                           
5. Этапы реализации Стратегии развития колледжа
Выделяются следующие этапы реализации Стратегии развития:
I. Проектно-аналитический (1 год),
II. Преобразовательный (3 года),
III. Рефлексивно – обобщающий ( 1 год)
На первом этапе (2016 – 2017 учебный год)  будет проведен подробный анализ деятельности колледжа; анализ потребности  в кадрах социальных партнеров; сформированы основные направления развития колледжа.
На втором этапе  (2017 – 2020 г г.) будет произведен переход на новые  учебные планы и программы  по специальностям  на основе модульно-компетентностного подхода ; создана база учебно-методических комплексов дисциплин; продолжится  работа по дуальной модели обучения; по Программе  продуктивной занятости; краткосрочному профессиональному обучению рабочих кадров по востребованным на рынке труда профессиям; создана база данных выпускников колледжа.
На третьем этапе (2020-2021 учебный год) будет проведен полный анализ реализации программы; подготовлена Программа внедрения Системы менеджмента качества (СМК)
 
 
 
6.Ресурсное обеспечение Стратегии развития колледжа
         Ресурсное обеспечение мероприятий Стратегии развития предполагает использование накопленного опыта и применение современных подходов к подготовке специалистов с учетом требований отрасли.
Материальное обеспечение предполагает рациональное использование имеющейся в распоряжении колледжа материально-технической базы, а также использование ресурсов социальных партнеров колледжа. Кроме того, реализация программных мероприятий требует расширения имеющейся материальной базы в соответствии с реальными финансовыми возможностями колледжа и его актуальными нуждами.
Финансовое обеспечение осуществляется за счет средств, выделяемых из областного бюджета. К финансированию также будут привлекаться финансовые ресурсы социальных партнеров, спонсорская помощь.
Кадровое обеспечение предусматривает постоянное повышение квалификации административных и инженерно-педагогических работников, в том числе через повышения квалификации, стажировки, участие в научно-практических конференциях, чтениях, семинарах и др.
Организационное обеспечение предполагает совершенствование сложившейся в колледже системы управления и самоуправления (Административный совет колледжа, педагогический и методический  советы, советы отделений, предметно-цикловые комиссии, психологическая служба, молодежный комитет и др), привлечение общественных ресурсов (Попечительский совет, родительский комитет, социальные партнеры колледжа).
Информационное обеспечение предполагает использование имеющихся в колледже информационных ресурсов (Интернет, сайт колледжа, библиотека, СМИ, программные продукты, локальная сеть и т.д.).
 
7. Перечень мероприятий по реализации  Стратегии развития
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Мероприятия Ожидаемые результаты Источники ресурсов Сроки реализации
 
Ответственные
 
Задача 1. Обеспечение соответствия качества выпускников современным требованиям развития экономики
 
1 Мониторинг и анализ совместной деятельности с региональными предприятиями (социальными партнерами Предложения работодателей для формирования прогнозного состава и структуры потребности в кадрах Не требует фин.затрат 2016-2017 гг. Директор, зам.директора по УПР,УР,ст.мастер
2 Согласование требований к специалистам по специальностям и квалификациям Модель выпускника с учетом отраслевых потребностей регионального рынка тддруда Достижение выпускниками квалификации, необходимой работодателю Не требует фин. затрат 2017-2018 гг. Директор, зам.директора по УПР,УР,ст.мастерзав.отделениями
3 Участие в разработке и апробации учебных планов и программ технического и профессионального образования на основе модульно-компетентностного  подхода в обучении   Новые учебные планы и  программы ТиПО на основе модульно-компетентностного подхода по специальностям колледжа. Договорные условия С 2016 г. Директор,
рабочая
группа
4 Создание базы учебно-методических комплексов дисциплин Повышение качества подготовки выпускников; дистанционное, заочное  обучение За счет собственныхсредст  2016 -2020 Председатели ЦМК
методист
5 Повышение квалификации ИПР по вопросам дуальной обучения, кредитно-модульной технологии и др. прогрессивных технологий обучения в соответствии с ГОСО ТиПО, требованиями региональной экономики Повышение качества подготовки выпускников колледжа в условия производственных мощностей работодателей, с использованием современного оборудования За счет бюджетных средств и средств работодателей 2016-2021 Методист
6 Повышение квалификации руководящих работников по вопросам подготовки кадров Повышение качества подготовки выпускников колледжа
Улучшение качества управления колледжем в соответствии с требованиями развития экономики страны
За счет бюджетных средст 2016-2021 Директор,
методист
7 Разработка и внедрение дистанционных образовательных технологий с применением электронного обучения для заочного отделения Повышение доступности технического и профессионального образования   2020-2021 Зам.директора по ИТ, УПР, УР, председатели ЦМК, методист
8 Совершенствование форм воспитательной работы в колледже Разностороннее развитие личности обучающегося как  гражданина Республики Казахстан, обладающего глубокими профессиональными знаниями и навыками, культурного, социально активного, с уважением относящегося к духовным ценностям и традициям, моральным устоям и нравственным ориентирам общества. Не требует фин. затрат 2016-2021 Зам.директора по УВР
9 Привлечение к управлению образовательным процессом независимых экспертов, представителей общественности, студентов, работодателей Обеспечение доступности и полноты актуальной информации на сайте колледжа, в Интернете, и др Не требует фин. затрат 2018 Директор, руководители структурных подразделений
10 Создание в колледже комплекса условий для обеспечения  Программы продуктивной занятости 
 
Повышение доступности технического и профессионального образования, трудоустройство выпускников За счет бюджетных средств С 2017 г. Директор, руководители структурных подразделений
11 Создание системы менеджмента качества Повышение качества предоставления образовательных услуг. Не требует фин.затрат 2021 г. Директор, руководители структурных подразделений
12 Прохождение процедуры институциональной и специализированной аккредитации учебного заведения.
 
Повышение имиджа колледжа.
Повышение качества предоставления образовательных услуг
За счет бюджетных средст 2017 г. Директор, руководители структурных подразделений
13 Прохождение процедуры лицензирования по дополнительным квалификациям согласно специальностям колледжа.
Соответствие
лицензионным
требованиям для
подготовки
специалистов
За счет бюджетных средст 2017 г. Директор, руководители структурных подразделений
Задача 2. Взаимодействие с социальными партнерами
 
13 Работа с предприятиями  по дуальной модели подготовки высококвалифицированных кадров Развитие дуального обучения
Наличие договоров на практику и др.
Не требует фин.затрат 2016-2021 Зам.директора по УПР, ст.мастер
14 Привлечение предприятий к развитию материально-технической и производственной базы колледжа Обновленная материально-техническая база, удовлетворяющая современным требованиям развития За счет средств работодателей,
спонсорских средств
2016-2021 Директор
15 Использование базы предприятий (социальных партнеров) для подготовки, тренировки и проведения конкурсов профессионального мастерства,  привлечение работников предприятий к участию в конкурсах профессионального мастерства (в том числе в  формате «WorldSkills» Повышение качества подготовки выпускников Не требует фин.затрат 2016-2021 Ст.мастер
16 Привлечение квалифицированных специалистов предприятий (социальных партнеров) к реализации образовательного процесса: оценке качества образования (освоенных компетенций), оперативном формировании и обновлении образовательных программ, работе в экспертной комиссии при проведении конкурсов профессионального мастерства и др. Повышение качества подготовки выпускников Повышение доли привлеченных квалифицированных специалистов предприятий региона к реализации образовательного процесса За счет средств работодателей,
за счет бюджетных средств, на договорных условиях
2016-2021 Зам.директора по УПР,УР,УВР
17 Развитие наставничества на предприятиях Повышение качества подготовки выпускников при прохождении учебных и производственных практик Не требует фин.затрат 2016-2021 Ст.мастер,
методист
Задача 3. Повышение имиджа профессионального образования в регионе
 
18 Организация профориентационной работы в г. Павлодаре и Павлодарской области Выполнение государственного заказа на подготовку кадров За счет бюджетных средств 2016-2021 Зам.директора по УВР
19 Организация научно-практических конференций, олимпиад, конкурсов профессионального мастерства для школьников  на базе колледжа Привлечение абитуриентов с высоким уровнем знаний. За счет собственных средств 2017-2021 Зам.директора по УПР,УР,УВР, методист
20 Участие студентов колледжа в конкурсах профессионального мастерства различных уровней, в том числе в рамках движения «WorldSkills», в научно-практических конференциях и пр. Повышение престижа рабочих специальностей и профессий За счет собственных средств 2016-2021 Зам.директора по УПР,УР,УВР, методист
21 Участие педагогических работников колледжа в конкурсах профессионального мастерства различного уровня («Лучший педагог», «Лучший урок» и др.), а также в научно-практических конференциях, семинарах, проектах и пр. Повышение имиджа колледжа.
Повышение профессиональной компетентности педагогов. Повышение доли педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства
За счет собственных средств 2016-2021 Методист 
22 Развитие проектной деятельности студентов и педагогических работников Грант по теме исследования Не требует фин.затрат   Председатели  ЦМК, методист
23 Разработка и реализация информационной кампании по повышению общественного престижа технического и профессионального образования, популяризации рабочих профессий, (серия тематических передач (публикаций) в средствах массовой информации о профессиях/специальностях, реализуемых в колледже, профессиональных династиях, победителях конкурсов профессионального мастерства и др.) Повышение престижа рабочих специальностей и профессий
Обновление сайта колледжа.
Не требует фин.затрат 2017-2021 Зам. директора по ИТ,
методист
24 Деятельность  молодежного комитета,  экологического  отряда «Жасыл ел»,  волонтерского движения колледжа Повышение имиджа колледжа.
Отработка полученных профессиональных навыков, социально-трудовая адаптация обучающихся.
Не требует фин.затрат 2016-2021 Зам.директора по УВР,
психолог
25 Развитие персонифицированного содействия трудоустройству выпускников колледжа, создание базы данных выпускников Помощь в трудоустройстве выпускникам Не требует фин.затрат 2016-2021 Зав.отделениями,Ст.мастер,
зам.директора по ИТ
26 Работа по Программе продуктивной занятости Вовлечение в продуктивную занятость безработного и самозанятого населения. За счет бюджетных средств 2017-2021 Директор, зам.директора по УПР,УР,УВР, зав.отделениями
27 Организация курсовой подготовки по востребованным профессиям Подготовка востребованных рабочих кадров для региона За счет бюджетных средств 2017-2021 Зам.директора по УПР,УР
Задача 4.Мониторинг качества подготовки кадров
 
28 Проведение анкетных опросов студентов, их родителей, выпускников, работников колледжа, работодателей по вопросам качества (удовлетворенности) полученного образования Банк данных по удовлетворенности качеством получения образования Не требует фин.затрат 2017-2021 Психолог
29 Мониторинг качества подготовки кадров Создание единой системы мониторинга качества подготовки кадров
Обеспечение качества содержания и высокого методического уровня  контрольных материалов, используемых в учебном процессе
Не требует фин.затрат 2017-2021 Зам.директора по УР,УПР, методист,
зав.отделениями
30 Проведение обучения коллектива колледжа по теме «Эффективность образовательного учреждения: фактор влияющий на качество образования» с приглашением внешних специалистов Повышение мотивации педагогических работников и сотрудников колледжа к выполнению деятельности,
Определение значимых позиций в направлениях развития деятельности колледжа
За счет собственных средств 2017 Методист
31 Создание системы идентификации специалиста. Отслеживание карьерного роста каждого выпускника Не требует фин.затрат 2017-2021 Зав.отделениями,
ст.мастер
Задача 5. Совершенствование материально-технической базы колледжа в соответствии с современными требованиями.
 
 
32
Приобретение печатных и
электронных  учебных пособий, программного обеспечения и др. по реализуемым основным образовательным программам ТиПО.
Соответствие требованиям ГОСО.
Повышение качества подготовки выпускников.
За счет бюджетных средств, за счет спонсорских средств 2016-2021 Библиотекарь,
Председатели ЦМК
33 Обновление парка компьютерной техники, мультимедийного и телекоммуникационного оборудования (в производственные  мастерские, в компьютерные  кабинеты, в учебные кабинеты и лаборатории, в  читальный зал и т.д.) Повышение качество ведения практического обучения. Повышение эффективности электронного документооборота. Информирование внутренних и внешних потребителей.
Повышение доступности к информационным ресурсам.
За счет бюджетных средств, за счет спонсорских средств 2016-2021 Зам.директора по АХЧ
34 Оснащение производственных мастерских и учебных кабинетов необходимым  оборудованием, оформление согласно современным требованиям. Повышение комфортности обучения
Повышение качества подготовки выпускников.
За счет бюджетных средств, за счет спонсорских средств 2016-2021 Зам.директора по АХЧ
35 Своевременная организация текущего ремонта зданий, производственных мастерских, учебных аудиторий; создание безопасных условий труда Наличие условий, соответствующих требованиям контролирующих организаций За счет бюджетных средств, за счет спонсорских средств 2016-2021 Зам.директора по АХЧ
36 Строительство общежития для студентов колледжа на 200 мест Социально – экономическая поддержка  сельской молодежи в получении профессионального образования.
Повышение качества образовательных услуг
Создание дополнительных рабочих мест.
За счет спонсорских средств 2016- 2017 Директор
Зам.директора по АХЧ
37 Благоустройство прилегающей к колледжу территории (высадка  деревьев, цветов и пр.) Формирование у студентов понятия «Колледж-территория чистоты и порядка», экологическое воспитание За счет собственных средств 2016-2021 Зам.директора по АХЧ,
завхоз